Версия для слабовидящих

Официальный сайт ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

picma.ru | 1joomla.ru
Новости пенсионного фонда
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Обращайтесь в Пенсионный фонд, не выходя из дома

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, разработал более 60 электронных сервисов в отношении свыше 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.

При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах фонда территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.

Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя.

В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах (баллах). Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.

В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.

Используя сервис «Личный кабинет» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.

В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).

С помощью Интернета можно и обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).

В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР.

Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы.

На сайте ПФР для людей со слабым зрением существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.

Получить консультацию можно в центре телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8-800-302-2-302, а также по телефону горячей линии ОПФР по Красноярскому краю (391)229-00-66.

Информация о номерах телефонов горячей линии размещены на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на интернет-странице Отделения ПФР по Красноярскому к краю.

Жители могу также обратиться с письменными запросами. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней.

 

У жителей Красноярского края  есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). Информация о номерах телефонов для предварительной записи размещена на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на интернет-странице ОПФР по Красноярскому краю.

 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Пенсионер в любое время может сменить способ доставки пенсии в режиме онлайн

Сменить способ доставки пенсии можно без личного визита в ПФР, а подав заявление в электронном виде.

В Красноярском крае на сегодняшний день проживают 853 тысячи пенсионеров. Все они являются получателями различных видов пенсий и иных социальных выплат по линии ПФР. И каждый на свое усмотрение выбирает удобный способ их получения. Это может быть, как через отделение почтовой  связи (на дому или непосредственно в отделении почтовой связи), так и через кредитные организации (на счет по вкладу, на счет банковской карты).

При желании пенсионер может в любое время сменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. И чтобы это сделать совсем не обязательно приходить лично в территориальное управление ПФР. Самое удобное – воспользоваться электронными  сервисами, и подать заявление дистанционно: через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или через портал госуслуг.

Всего в Красноярском крае с  начала года подано заявлений о  доставке пенсии в электронном виде  51 441,  в том числе о смене  доставочной организации  – 24 889 заявлений.

При этом стоит отметить, что популярность получения госуслуг ПФР в электронном виде неуклонно растет, как и перечень самих услуг через сайт ПФР. Чтобы в полной мере пользоваться государственными услугами ПФР удаленно необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Подтвердить ее можно в Центрах обслуживания пользователей портала госуслуг, которых в регионе на сегодняшний день уже более одной тысячи. К их числу относятся и все территориальные управления ПФР.

 

Напомним, что логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в Личный кабинет на сайте ПФР.

 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Работающим пенсионерам: с  2018 года полный размер пенсии будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения

С января 2018 года после прекращения пенсионером трудовой деятельности полный размер пенсии с учетом всех индексаций будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения. Это стало возможным благодаря принятию 1 июля 2017 года Федерального закона № 134-ФЗ «О внесении изменения в статью 26.1 Федерального закона «О страховых пенсиях»». Закон вступит в силу с 1 января 2018 года.

Напомним, с 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета проводимых индексаций. Когда пенсионер трудовую деятельность прекращает, он начинает получать пенсию в полном размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы

В настоящее время в соответствии с пенсионным законодательством при своевременной подаче работодателем сведений в ПФР возобновление индексации пенсии и начало ее выплаты в полном размере происходит спустя три месяца с даты увольнения. Новый закон позволит пенсионеру получить полный размер пенсии за период с 1-го числа месяца, следующего за месяцем увольнения.

Важно! Выплата полного размера пенсии будет реализована следующим образом. К примеру, пенсионер уволился с работы в марте. В апреле в ПФР поступит отчетность от работодателя с указанием того, что пенсионер еще числится работающим. В мае ПФР получит отчетность, в которой пенсионер работающим уже не числится. В июне ПФР примет решение о возобновлении индексации и в июле пенсионер получит уже полный размер пенсии, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца – апрель, май, июнь. То есть пенсионер начнет получать полный размер пенсии спустя те же три месяца после увольнения, но эти три месяца будут ему компенсированы.

 

В Красноярском крае более 270 тысяч работающих пенсионеров, которые  в настоящее время получают пенсию без учета индексации, но которым с 1 августа осуществляется беззаявительный перерасчет страховой пенсии.

 


Страница 1 из 5

Календарь

Знаете ли Вы, что такое "бюджет городского округа" ?

Знаете ли Вы, что такое "бюджет городского округа" ?
 

Знаете ли Вы о проведении ежегодных общественных (публичных) слушаний по проекту бюджет ЗАТО п.Солнечный?

Знаете ли ВЫ о проведении ежегодных общественных (публичных) слушаний по проекту бюджет ЗАТО п.Солнечный?